В начале 1990-х годов польский инженер и авиаконструктор
Эдвард Марганьский (Edward
Margański) начал проектировать легкий многоцелевой самолет
на основе своего планера MDM-1 Fox (из-за этого проект носил временное
название Moto-Fox).
Самолет, названный Małgosia в честь дочери
конструктора Малгожаты (Małgorzata), получил
крылья от планера Fox, новый фюзеляж и шасси от
самолета 3I Sky Arrow. Прототип был закончен в 1996 году. Это был
двухместный композитный низкоплан с фюзеляжем типа монокок.
Целых два года Эдвард Марганьский
не мог подобрать двигатель для Małgosia, и только в начале 1998 года ему
удалось приобрести 80-сильный Rotax 912.
Оснащенный этим двигателем самолет поднялся в воздух 29
марта.
Еще в ходе испытаний воздушное судно Małgosia получило
временную польскую регистрацию SP-0053 как мотопланер.
После 100 часов налета на этом самолете Марганьский
решил доделать его, установив герметичную кабину и более мощный мотор. В
это время его друг Януш Карасевич (Janusz Karasiewicz) попросил
конструктора одолжить двигатель для испытания своего проекта. К
сожалению очень скоро Карасевич разбился при аварии легкого самолета
FK-12. Двигатель вернуть не получилось.
Так Małgosia опять остался без силовой установки. Самолет
был разобран и помещен в ангар, а затем его детали Эдвард Марганьский
использовал при создании экспериментального самолета Małgosia II.