В 1968 году на базе M-4 Strata Rocket началась разработка улучшенного варианта
самолета M-5 с закрылками увеличенной на 30% площади и увеличенным хвостовым
оперением (что позволило улучшить взлетно-посадочные качества самолета).
Испытания двух прототипов начались в 1971 году, на M-5-210C стоял мотор
мощностью 210 л. с., на M-5-220C - двигатель в 220 л. с. Оба прототипа запустили
в серию в начале 1974 года как Lunar Rocket.
К серийным вариантам относят
M-5-180C Lunar Rocket с мотором Avco Lycoming O-360-CIF мощностью 180 л. с.,
M-5-210TC Lunar Rocket с мотором Avco Lycoming TO-360-C1A6D мощностью 210 л. с.,
M-5-235C Lunar Rocket с мотором Avco Lycoming O-540-J1A5D и M-6-235 Super Rocket
с увеличенным на 0,71 м размахом крыла. Гражданский патрульный вариант самолета Lunar Rocket именовался Maule Patroller.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
M-5-235С |
Размах крыла, м |
9.40 |
Длина самолета,м |
7.16 |
Высота самолета,м |
1.89 |
Площадь крыла, м2 |
14.67 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
635 |
максимальная взлетная |
1043 |
Тип двигателя |
1 ПД Lycoming
O-540-J1A5D |
Мощность, л.с. |
1 х
235 |
Максимальная скорость, км/ч |
277 |
Крейсерская скорость, км/ч |
230 |
Практическая дальность, км |
885 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
670 |
Практический потолок, м |
6096 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
3 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2013
|