Французский инженер Мишель Барри (Michel Barry)
начал создание своего перового легкого самолета в конце 1980-х годов. Первый прототип, названный MB-01, был построен в 1988
году, но вскоре проект был остановлен. Доработанная версия самолета, MB-02 Souricette, была испытана в 1992 году.
Самолет Barry MB-02 Souricette представлял собой одноместный подкосный моноплан, оснащенный двухцилиндровым
двухтактным двигателем JPX PUL 425 мощностью 18 л.с. (13 кВт) с двухлопастным пропеллером. В качестве альтернативной силовой установки может
использоваться двигатель JPX PUL 505. Для продвижения проекта Мишель Барри создал
компанию Aurore Sarl. Самолет MB-02 Souricette предлагался покупателям в виде комплекта для самостоятельной сборки или полного
комплекта чертежей. К 2015 году было продано более 200 кит-наборов. В 2015 году комплект самолета можно было приобрести за 2660 евро, а чертежи
продавались за 150 евро. В 2007 году команда Electravia и ассоциация APAME
создала и испытала на базе Souricette электрический самолет, оснащенный электродвигателем мощностью 24 л.с.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MB-02 |
Размах крыла, м |
9.00 |
Длина, м |
5.70 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
10.01 |
Масса, кг |
|
пустого |
120 |
максимальная взлетная |
200 |
Топливо, л |
20 |
Тип двигателя |
1 ПД
JPX PUL 425 |
Мощность, л.с. |
1 х 18 |
Максимальная скорость, км/ч |
140 |
Крейсерская скорость, км/ч |
105 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
91 |
Практический потолок, м |
|
Макс. эксплуатационная перегрузка |
4 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|