|
В начале 1950-х годов авиационные мастерские Мориса Броше (Maurice Brochet)
параллельно разработке двухместного самолета MB.80 начали
строительство трехместного варианта, получившего обозначение Brochet MB.100. Эта машина представляла собой
подкосный высокоплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем Hirth HM-504A-2
мощностью 95 л.с.
Первый полет прототипа (F-WBGH)
состоялся 3 января 1951 года (т.е. даже раньше MB.80). После успешных испытаний SALS
заказали постройку небольшой серии из 20 машин. Большая часть партии (14 штук) была выпущена в тропическом варианте
MB.101.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MB.100 |
Размах крыла, м |
10.66 |
Длина, м |
6.50 |
Высота, м |
2.00 |
Площадь крыла, м2 |
14.23 |
Масса, кг |
|
пустого |
465 |
максимальная взлетная |
780 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hirth HM-504A-2 |
Мощность, л.с. |
1 х 95 |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
Крейсерская скорость, км/ч |
165 |
Практическая дальность, км |
600 |
Скороподъемность, м/мин |
180 |
Практический потолок, м |
3500 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
2 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|