Уголок неба ¦ Brochet MB.110

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   MB.110
       
Разработчик: Brochet
Страна: Франция
Первый полет: 1956
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   
 


В начале 1950-х годов авиационные мастерские Мориса Броше (Maurice Brochet) на базе трехместного самолета MB.100 начали разработку увеличенной модификации на четыре человека. Проект был официально начат в июле 1954 года. А 12 марта 1956 года в небо поднялся прототип самолета, получившего обозначение Brochet MB.110.

Это был четырехместный подкосный высокоплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем Snecma-Régnier 4L02 мощностью 170 л.с.

Всего было закончено два прототипа - F-BDKE и F-BDKF. MB.110 прошел сертификацию, но коммерческого успеха не имел - в то время наиболее востребованными были низкопланы. Этот самолет стал последним разработанным и построенным Морисом Броше.






 ЛТХ:
Модификация   MB.110
Размах крыла, м   11.06
Длина, м   7.68
Высота, м   2.56
Площадь крыла, м2   15.65
Масса, кг  
  пустого   800
  максимальная взлетная   1300
Тип двигателя   1 ПД Snecma-Régnier 4L02
Мощность, л.с.   1 х 170
Максимальная скорость, км/ч   240
Крейсерская скорость, км/ч   200
Практическая дальность, км   1000
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   3 пассажира


 Доп. информация :


  Фотографии:

 MB.110
 MB.110
 MB.110
 MB.110
 MB.110
 MB.110
 MB.110    (c)  avions.brochet.free.fr
 MB.110     (c)  avions.brochet.free.fr
 MB.110     (c) aviafrance.com
 Кабина MB.110

  Схемы:

 MB.110
 Компоновочная схема




 

Список источников:

Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Brochet MB-100
Avions.brochet.free.fr. Avions Maurice Brochet
Le Fana de l'Aviation 2011-01. Roland de Narbonne. Deux avions reussis dans l'impasse
Aviation magazine 1951-06. Maurice Brochet MB-100
Aviation magazine 1953-06. Brochet MB-100/101
Aviation magazine 1954-08. Brochet MB-100


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: