|
В начале 1950-х годов авиационные мастерские Мориса Броше (Maurice Brochet)
на базе трехместного самолета MB.100 начали разработку увеличенной модификации на четыре человека. Проект был
официально начат в июле 1954 года. А 12 марта 1956 года в небо поднялся прототип самолета, получившего обозначение Brochet MB.110.
Это был четырехместный подкосный высокоплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем Snecma-Régnier 4L02
мощностью 170 л.с.
Всего было закончено два прототипа - F-BDKE и F-BDKF. MB.110 прошел сертификацию, но коммерческого успеха не имел - в
то время наиболее востребованными были низкопланы. Этот самолет стал последним разработанным и построенным Морисом Броше.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MB.110 |
Размах крыла, м |
11.06 |
Длина, м |
7.68 |
Высота, м |
2.56 |
Площадь крыла, м2 |
15.65 |
Масса, кг |
|
пустого |
800 |
максимальная взлетная |
1300 |
Тип двигателя |
1 ПД
Snecma-Régnier 4L02 |
Мощность, л.с. |
1 х 170 |
Максимальная скорость, км/ч |
240 |
Крейсерская скорость, км/ч |
200 |
Практическая дальность, км |
1000 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
3 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|