|
В начале 1950-х годов авиационные мастерские Мориса Броше (Maurice Brochet)
на базе трехместного самолета MB.100 начали разработку облегченной модификации на два человека. Самолет
предназначался для участия в конкурсе, проводимом Национальной авиационной федерации.
Первый прототип MB.120 поднялся в воздух 5 апреля 1954 года. Это был двухместный подкосный высокоплан смешенной конструкции, оснащенный
четырехцилиндровым двигателем Continental C90
мощностью 90 л.с. (67 кВт).
Всего было закончено два прототипа - F-BGVI и F-BGVJ. В конкурсе самолет выступил неудачно, - впереди
оказались сразу несколько самолетов - Jodel D-112, Gardan GY-30 Supercab и Piel CP30 Emeraude.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MB.120 |
Размах крыла, м |
10.66 |
Длина, м |
6.50 |
Высота, м |
2.00 |
Площадь крыла, м2 |
14.43 |
Масса, кг |
|
пустого |
505 |
максимальная взлетная |
765 |
Тип двигателя |
1 ПД
Continental C90 |
Мощность, л.с. |
1 х 90 |
Максимальная скорость, км/ч |
195 |
Крейсерская скорость, км/ч |
170 |
Практическая дальность, км |
800 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2021
|