Прототип
легкого многоцелевого самолета Macchi M.B.320, оснащенный
двумя двигателями Continental E185 мощностью по 185 л. с., совершил
первый полет в 1949 году. Самолет рассматривался в качестве
корпоративного или туристического и представлял собой кабинный низкоплан,
обеспечивавший размещение одного пилота и пяти пассажиров и отличавшийся
хорошими летными характеристиками.
Впрочем самолет был слишком
дорогим и потому не вызвал активного интереса на внутреннем рынке -
выпуск самолета оказался ограниченным, хотя часть машин купили
заграничные потребители. Три самолета заказала "East African Airways".
Самолет мог развивать максимальную скорость 300 км/ч, имел максимальную
взлетную массу 2500 кг и крыло размахом 13,00 м.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MB.320 |
Размах крыла, м |
13.00 |
Длина, м |
8.65 |
Высота, м |
3.19 |
Площадь крыла, м2 |
21.00 |
Масса, кг |
|
пустого |
1490 |
максимальная взлетная |
2190 |
Тип двигателя |
2 ПД
Continental E185 |
Мощность, л.с. |
2 х 185 |
Максимальная скорость, км/ч |
318 |
Крейсерская скорость, км/ч |
290 |
Практическая дальность, км |
998 |
Скороподъемность, м/мин |
286 |
Практический потолок, м |
4500 |
Экипаж, чел |
1-2 |
Полезная нагрузка: |
4-5 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|