В конце 1940-х годов авиационные мастерские Мориса Броше (Maurice Brochet)
начали разработку для Service de l’Aviation
Légère et Sportive легкого многоцелевого самолета Brochet
MB.70. Эта, машина созданная на на базе модели
MB.60, представляла собой двухместный
подкосный высокоплан, оснащенный звездообразным двигателем Samson 9Adb
мощностью 45 л.с.
Большой топливный бак на 70 литров позволял этому воздушному судну
находится в воздухе до 5 часов и перевозить двух членов экипажа на
расстояние 600 километров с крейсерской скоростью 132 км/ч. Эти
летные характеристики делали MB.70 подходящим
как для туристических полетов, так и для обучения гражданских пилотов.
Первый полет прототипа (F-BCZF) состоялся 28
января 1950 года. Кроме него был построен еще только один
MB.70 - F-BCZT. А
уже 7 апреля этого же года в воздух поднялся вариант самолета с
75-сильным двигателем Minié 4DC-32 - MB.71 (F-BCZG).
Затем небольшой серией были построены 5 машин MB.72
с американским четырехцилиндровым двигателем Continental A65
мощностью 65 л.с.. Еще два были переделаны из MB.70
и MB.71. Один самолет из серии был
закончен под маркой Darnaud-Brochet DB-72.
В 1951 году были закончены еще три различных модификации -
MB.73 (F-PGIN), MB.74
(F-PEVY) и MN.75 (F-PHJF). Последним
вариантом семейства стал MB.76 (F-PFTI),
оснащенный двигателем Continental C90-14F мощностью 90 л.с.