|
В начале 1950-х годов авиационные мастерские Мориса Броше (Maurice Brochet)
начали разработку модернизированной версии самолета MB.70.
Эта машина, получившая обозначение Brochet MB.80, представляла собой двухместный
подкосный высокоплан, оснащенный четырехцилиндровым двигателем
Minié 4.DC.32B
мощностью 75 л.с. (56 кВт).
Первый полет прототипа (F-BGLA)
состоялся 4 октября 1951 года. После успешных
испытаний была выпущена небольшая серий из 9 машин (F-BGLB
до F-BGLJ). В этом же году был
построен один опытный MB.81 с двигателем Hirth HM
500B-2 мощностью 105 л.с.
В следующем году четыре из построенных MB.80
были переделаны в версию MB.83 с
двигателем Continental C90-14F мощностью 90 л.с. Последним вариантом
самолета стала переделка одного MB.80 в вариант
MB.84. Эта машина получила американский
65-сильный двигатель Continental A65. Этот
самолет был позже продан в Великобританию.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MB.80 |
Размах крыла, м |
10.45 |
Длина, м |
6.58 |
Высота, м |
2.55 |
Площадь крыла, м2 |
14.22 |
Масса, кг |
|
пустого |
385 |
максимальная взлетная |
615 |
Тип двигателя |
1 ПД
Minié 4.DC.32B |
Мощность, л.с. |
1 х
75 |
Максимальная скорость, км/ч |
158 |
Крейсерская скорость, км/ч |
136 |
Практическая дальность, км |
500 |
Скороподъемность, м/мин |
210 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|