Me.109R -
легкий многоцелевой самолет, разработанный немецкой
компанией Peak Aerospace. Главный конструктор проекта Тассило Бек (Tassilo
Bek) проектировал машину на базе знаменитого Messerschmitt Bf.109
(использованы примерно 80% смаштабированных деталей).
Первый полет прототипа Me.109R
состоялся в 1991 году.
Самолет
Peak Me.109R представляет собой двухместный
свободнонесущий низкоплан, оснащенный двухцилиндровым двухтактным
двигателем Rotax 582 мощностью 65 л.с. (48 кВт) с композитным
трехлопастным пропеллером Helix-Carbon. В качестве альтернативной
силовой установки могут использоваться двигатели Weber Motor MPE 750 (70
л.с.) или D-Motor LF26 (80 л.с.).
Peak
Me.109R предлагался покупателям в виде готового к полету
изделия либо в виде комплекта для самостоятельной сборки в двух основных
модификациях - Me.109R Microlight в европейском
классе Microlight и Me.109R Experimental
в американском стандарте. В середине 1990-х компания
сменила название на Classic Planes GmbH.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Me.109R |
Размах крыла, м |
8.10 |
Длина, м |
6.30 |
Высота, м |
1.50 |
Площадь крыла, м2 |
10.53 |
Масса, кг |
|
пустого |
190 |
максимальная взлетная |
322 |
Топливо, л |
52 |
Тип двигателя |
1
ПД
Rotax 582 |
Мощность, л.с. |
1 x 64 |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
Крейсерская скорость, км/ч |
175 |
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
360 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|