После выпуска 12 серийных
экземпляров легкого многоцелевого самолета MH.52
на фирме "Avions
Max Holste" решили из суеверия выпустить
тринадцатый в виде новой модификации. Так в 1947 году появился
MH.53 Cadet. Он отличался от своего
предшественника, главным образом,
двигателем (был установлен 145-сильный de Havilland Gipsy Major 10) и
схемой шасси.
Единственный экземпляр самолета (регистрационный номер - F-BEEU) был
передан в аэроклуб Vosgien 12 декабря 1948
года. Последний раз самолет поднимался в воздух в 1960 году, а на
следующий год, 6 июля, была отозвана регистрация на него.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MH.53 |
Размах крыла, м |
9.78 |
Длина самолета, м |
7.25 |
Высота самолета, м |
2.13 |
Площадь крыла, м2 |
14.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
675 |
максимальная взлетная |
1040 |
Тип двигателя |
1 ПД
de Havilland Gipsy Major 10 |
Мощность, л.с. |
1 х
145 |
Максимальная скорость, км/ч |
225 |
Крейсерская скорость, км/ч |
200 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|