Первый свой самолет
LLP Petrel компания "Société d'Études Techniques et
de Constructions Aéronautiques" (SETCA) выпустила еще в
1937 году. Второй самолет - Milan был построен
после Второй Мировой войны. Проект разработали инженеры Лабуре (Laboureix)
и Лагревол (Lagrevol).
SETCA Milan переставлял собой двухместный
свободнонесущий низкоплан, оснащенный двигателем Regnier 4-EO мощностью
90 л.с. (67 кВт). Первый полет прототипа состоялся 30 мая 1949 года. В
августе 1949 года самолет (F-BCZZ) получил
сертификат типа. В 1950-х годах самолет был заново перерегистрирован как
F-PCZZ. Он использовался в аэроклубе Муасселя и
был списан в 1957 году.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Milan |
Размах крыла, м |
9.98 |
Длина, м |
7.34 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого |
549 |
максимальная взлетная |
790 |
Тип двигателя |
1 ПД
Regnier 4-EO |
Мощность, л.с. |
1 х 90 |
Максимальная скорость, км/ч |
196 |
Крейсерская скорость, км/ч |
180 |
Практическая дальность, км |
700 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|