Вслед за
репликой американского P-51 Mustang Марсель Юрка (Marcel Jurca)
выпустил спортивный самолет на базе немецкого
Focke-Wulf FW.190. Первый полет самолета, получившего
обозначение MJ.8 FW.190 (или 1-Nine-0),
состоялся 30 марта 1975 года. Это была уменьшенная (75%) полностью
деревянная копия с двигателем мощностью 160 л.с. По желанию заказчик мог
укомплектовать самолет двигателем до 300 л.с. Комплект чертежей и
инструкция для строительства самолета обходится любителям -
самодельщинам в 750 долларов США.
В 90-х
годах была выпущена полномасштабная реплика MJ.80
с двигателем Pratt & Whitnet R-1830 мощностью 1100 л.с. Комплект чертежей
и инструкция для строительства самолета обходится любителям -
самодельщинам в 1500 долларов США.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MJ.8 |
Размах крыла, м |
7.87 |
Длина самолета,м |
6.63 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
10.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
400 |
максимальная взлетная |
626 |
Тип двигателя |
1 ПД |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость, км/ч |
260 |
Крейсерская скорость, км/ч |
205 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
504 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2011
|