В 1967 году Эл У. Муни (Albert W
Mooney) приобрел компанию "Alon Inc." и продолжил выпуск самолета Alon
Aircoupe под обозначением Mooney A-2A Cadet. После
внесения нескольких модификаций (в частности вместо двухкилевого
поставили однокилевое хвостовое оперение) самолет
сменил обозначение на Mooney M10 Cadet.
Его первый полет состоялся 23 февраля 1968 года.
Всего было
выпущено 59 экземпляров M10. В настоящее время
лицензией на эти самолет владеет фирма Univair Aircraft Corporation из
штата Колорадо.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
M-10 |
Размах крыла, м |
9.10 |
Длина самолета,м |
6.30 |
Высота самолета,м |
2.30 |
Площадь крыла, м2 |
13.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
431 |
максимальная взлетная |
658 |
Тип двигателя |
1 ПД
Continental C-90-16F |
Мощность, л.с. |
1 х
90 |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
Крейсерская скорость, км/ч |
179 |
Практическая дальность, км |
859 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
254 |
Практический потолок, м |
3810 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2013
|