В 1965 году Эл У. Муни (Albert W
Mooney) начал поставлять заказчикам пятиместный легкий самолет Mustang
(M22) с герметизированным салоном и оснащенный двигателем IO-540-A1A мощностью
310 л.с. M22 представлял собой модифицированный
вариант легкого многоцелевого самолета Mooney M20.
Первый полет прототипа состоялся 24 сентября 1964 года, а 26 сентября
1966 года он получил сертификат летного пригодности. Для привлечения внимания
потенциальных клиентов в июне 1967 года самолет M22
совершил перелет из Нью-Йорка в Париж на авиасалон в Ля-Бурже, находясь в
воздухе 13 часов 10 минут.
Серийное производство продолжалось до 1970 года. За это время было
произведено 36 экземпляров самолета. Их продажа закончилась для фирмы большими
убытками, что привело в конце концов к банкротству.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
M-22 |
Размах крыла, м |
10.67 |
Длина самолета,м |
8.23 |
Высота самолета,м |
3.00 |
Площадь крыла, м2 |
15.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1106 |
максимальная взлетная |
1670 |
Тип двигателя |
1 ПД Lycoming
TIO-541-A1A |
Мощность, л.с. |
1 х 310 |
Максимальная скорость, км/ч |
412 |
Крейсерская скорость, км/ч |
344 |
Практическая дальность, км |
2402 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
342 |
Практический потолок, м |
7300 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
4 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2013
|