Компания
Rohr Aircraft Corporation была образована Фредом Рохром (Fred H. Rohr) в
городе Чула Виста, Калифорния в 1940 году. Сам Рохр стал известным
благодаря разработке топливных баков для самолета Чарлза Линдберга
NYP, на котором пилот преодолел Атлантику. В ходе
Второй мировой компания Rohr Aircraft занималась производством деталей
для планеров.
Сразу после
окончания войны Фред Рохр задумал два проекта необычных самолетов.
Первый MR.1 Guppy, был создан совместно с
Фрэнком МакКрири (Frank McCreary). Это был двухместный свободнонесущий
среднеплан, оснащенный двигателем Aeronca E-113 мощностью 36 л.с.
Прототип (NX50651) совершил всего один полет в
1948 году, так как летчик-испытатель признал его небезопасным. В
дальнейшем его двигатель заменили на Continental C-65, но до летных
испытаний так и не дошло.
Второй
самолет для компании разработал Берт Рейнес (Burt Raynes). Эта машина
названая MO.1 (Midnight Oiler) имела схему "утки"
и оснащалась Continental C-85 мощностью 85 л.с. Постройка "Масленки"
была начата в 1946 году и завершена только на 75 %.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MR.1 |
Размах крыла, м |
|
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Aeronca E-113 |
Мощность, л.с. |
1 х 36 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|