Сразу после окончания
Второй Мировой войны руководство компании Morane-Saulnier
задумалась над созданием легкого самолета для пилотов-любителей.
Конструкция такой машины должна был быть предельно простой, чтобы
позволить собирать его летчикам с минимальной технической подготовкой. В
результате в конце 1945 года появился проект
MS.660, основанный на разработках M.
Dupont.
Первый полет прототипа (F-WBGA) состоялся 17
февраля 1946 года. Это был одноместный подкосный высокоплан, оснащенный
двигателем Train 4E01 мощностью 50 л.с.
22 апреля этого же года
MS.660 был официально представлен на выставке
легких самолетов, организованных Министерством Авиации Франции.
Угловатая и неуклюжая машина со средними летными данными не
вызвала никакого интереса у заказчиков. В 1947 году компания
Morane-Saulnier повторила попытку с
ссерьезно переработанным
MS.661, но она так же закончилась безуспешно.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MS.660 |
Размах крыла, м |
7.20 |
Длина самолета,м |
5.60 |
Высота самолета,м |
2.20 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
232 |
максимальная взлетная |
360 |
Тип двигателя |
1 ПД
Train 4E01 |
Мощность, л.с. |
1 х 50 |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
Крейсерская скорость, км/ч |
130 |
Практическая дальность, км |
500 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
4500 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|