Первым двухмоторным самолетом Morane-Saulnier со времен Первой мировой войны оказался созданный в 1948 году
M.S.700, который представлял собой прилизанный свободнонесущий низкоплан с убирающимся трехопорным шасси с носовым колесом и с кабиной для пяти человек в административном варианте или в
варианте воздушного такси. Оснащенный двумя рядными двигателями Potez 4D-33 мощностью 160 л.с., самолет M.S.700 имел максимальную скорость 290 км/час.
За ним последовали M.S.701 с двумя
двигателями Mathis 8G-20 мощностью 180 л.с., увеличенный в размерах шестиместный M.S.703 (впервые поднялся в воздух в 1951 года)
с двумя двигателями Argus As 10C мощностью 240 л.с. и M.S.704, аналогичный M.S.703, но с двигателями Potez 4D-31 мощностью 220 л.с. Ни один из вариантов не строился в массовом количестве.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MS.703 |
Размах крыла, м |
14.20 |
Длина самолета,м |
10.27 |
Высота самолета,м |
4.08 |
Площадь крыла,м2 |
26.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1900 |
максимальная взлетная |
2700 |
Тип двигателя |
2 ПД Argus As 10C |
Мощность, л.с. |
2 х 240 |
Максимальная скорость, км/ч |
300 |
Крейсерская скорость, км/ч |
255 |
Практическая дальность, км |
1200 |
Скороподъемность, м/мин |
336 |
Практический потолок, м |
5900 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
до 5 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|