Уголок неба ¦ Akaflieg München Mü.30 Schlacro

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация легкая авиация
   Mü.30 Schlacro
       
Разработчик: Akaflieg München
Страна: Германия
Первый полет: 2000
Тип: Легкий спортивный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Немецкая компания Akaflieg München была образована в 1920-х годах для разработки и строительства спортивных планеров. Свой первый планер Mü.1 Vogel Roch компания выпустила в 1924 году.

Работы по созданию своего первого, и пока единственного самолета, начались в 1985 году, после того как компания Porsche предоставила конструкторам компании свой двигатель Porsche PFM 3200. Однако уже в 1992 году Porsche закрыла проект, а самолет, получивший обозначение Mü.30 Schlacro (от слов SCHLepp-ACRObatic), остался без силовой установки.

Несмотря на первую неудачу работы над прототипом продолжились. В качестве новой силовой установки главный конструктор проекта Дитер Томас (Dieter Thomas) выбрали шестицилиндровый двигатель  Lycoming AEIO-540 мощностью 300 л.с. (223 кВт), приводящий в движение четырехлопастной пропеллер с постоянной скоростью вращения MT-Propeller MTV-14.

Первый полет прототипа (D-EKDF) состоялся 16 июня 2000 года. Программа испытаний продолжалась еще три года. Из-за перегрева двигателя потребовалось полностью  переделать воздухозаборник и капот мотора.

После доработки Mü.30 возобновил пролеты 16 февраля 2007 года. Все испытания были завершены с хорошей оценкой к концу года. Официально самолет введен в эксплуатацию 29 ноября 2011 года.

Единственный построенный экземпляр Mü.30 использоваться компанией Akaflieg München в качестве пилотажного или как буксировщик планеров.






 ЛТХ:
Модификация   Mü.30
Размах крыла, м   8.96
Длина, м   7.40
Высота, м   2.90
Площадь крыла, м   11.96
Масса, кг  
  пустого   759
  максимальная взлетная   1050
Емкость топливных баков, л   189
Тип двигателя   1 ПД Lycoming AEIO-540-L1B5D
Мощность, л.с.   1 х 300
Максимальная скорость, км/ч   393
Крейсерская скорость, км/ч   269
Практическая дальность, км   720
Скороподъемность, м/с   792
Практический потолок, м   3048
Макс. эксплуатационная нагрузка   9
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Mü.30      (c) Wolfgang Bredow
 Mü.30      (c) danielrychcik.com
 Mü.30      (c) justpixx.de
 Mü.30      (c) Flodur
 Приборная панель  Mü.30

  



 

Список источников:

Akaflieg.vo.tum.de. MÜ.30 Schlacro (2000)
Bredow-web.de. Mü-30 Schlacro: Kunstflugzeug und Schleppflugzeug der Akaflieg München


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: