В 1993 году
компания Murphy Aircraft представила уменьшенную версию
самолета Murphy Rebel, получившую обозначение
Murphy Maverick. Новый самолет сохранил
примерно 40% деталей от своего предшественника. Первый полет прототипа
состоялся в 1994 году.
Это был
двухместный цельнометаллический подкосный высокоплан
с фюзеляжем типа полумонокок, оснащенный
поршневым двухцилиндровым двигателем Rotax
582 мощностью 65 л.с. (48 кВт). В
качестве альтернативной силовой установки могут использоваться двигатели
Rotax 503 мощностью 53 л.с. (40 кВт), Jabiru 2200
мощностью 80 л.с. (60 кВт) или 56-сильный HKS 700.
Конструкция
крыла позволяет в случае надобности увеличить размах (до 9.88 метра)
и уменьшить нагрузку на крыло. На самолетах Maverick
кроме обычного колесного шасси, могут устанавливаться
лыжи и поплавки. По требования заказчика может быть установлен
баллистический парашют BRS и дополнительный
топливный бак (на 91 литр) на крыле.
Самолеты
Murphy Maverick поставляются в виде кит-наборов
за 21 950 долларов (стандартная комплектация). Время на сборку
составляет чуть более 1000 часов. В Европе машины продет компания
Phoenix Aircraft из Пельхайм, Германия. Европейский вариант
Maverick отличается 60-сильным
двигателем Rotax 912.
К настоящему времени обе компании продали более сотни
комплектов для сборки.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Maverick |
Размах крыла, м |
9.00 |
Длина самолета,м |
6.30 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла, м2 |
13.70 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
200 |
максимальная взлетная |
431 |
Тип двигателя |
1
ПД Rotax 582 |
Мощность, л.с. |
1 х 65 |
Максимальная скорость, км/ч |
177 |
Крейсерская скорость, км/ч |
137 |
Практическая
дальность, км |
965 |
Скороподъемность, м/мин |
274 |
Практический потолок, м |
4000 |
Макс. эксплуатационная перегрузка |
5.7 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
1 пассажир |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|