В начале 1960-х годов года
группа студентов их Технического университета Нихон
под руководством профессора Химемаса Кимура (Hidemasa Kimura) разработали
проект легкого многоцелевого самолета N-62 Eaglet c укороченным взлетом и посадкой
(взлетная дистанция - 256 метров).
В 1964 году постройкой прототипа занялась компания Itoh Chu Koku Seibi
Kabushiki Kaisha. Первый полет N-62 состоялся 8
августа 1964 года.
Самолет Itoh N-62 представлял собой четырехместный подкосный
высокоплан,
оснащенный четырехцилиндровым двигателем Lycoming O-320-B2B
мощностью 160 л.с. (120 кВт) с двухлопастным пропеллером.
К 1965 году была выпущена небольшая партия из пяти самолетов
Itoh N-62. Машины предлагались покупателям в виде готового к полету изделия по цене 16 166 долларов США. Планировалось к выпуску еще 15
самолет в версиях базовой N-62-160, N-62-100 - двухместная со 100-сильным мотором и N-62-250 - пятиместная с 250-сильным мотором.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
N-62 |
Размах крыла, м |
10.80 |
Длина, м |
7.37 |
Высота, м |
2.70 |
Площадь крыла, м2 |
14.05 |
Масса, кг |
|
пустого |
558 |
максимальная взлетная |
900 |
Тип двигателя |
1 ПД Lycoming O-320-B2B |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Макс. скорость, км/ч |
217 |
Крейсерская скорость, км/ч |
200 |
Практическая дальность, км |
1080 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
244 |
Практический потолок, м |
6050 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
до 3 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|