Уголок неба ¦ Itoh (Nihon) N-62 Eaglet

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   N-62
       
Разработчик: Itoh (Nihon)
Страна: Япония
Первый полет: 1964
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В начале 1960-х годов года группа студентов их Технического университета Нихон под руководством профессора Химемаса Кимура (Hidemasa Kimura) разработали проект легкого многоцелевого самолета N-62 Eaglet c укороченным взлетом и посадкой (взлетная дистанция - 256 метров).

В 1964 году постройкой прототипа занялась компания Itoh Chu Koku Seibi Kabushiki Kaisha. Первый полет N-62 состоялся 8 августа 1964 года.

Самолет Itoh N-62 представлял собой четырехместный подкосный высокоплан, оснащенный  четырехцилиндровым двигателем Lycoming O-320-B2B мощностью 160 л.с. (120 кВт) с двухлопастным пропеллером.

К 1965 году была выпущена небольшая партия из пяти самолетов Itoh N-62. Машины предлагались покупателям в виде готового к полету изделия по цене 16 166 долларов США. Планировалось к выпуску еще 15 самолет в версиях  базовой N-62-160,  N-62-100 - двухместная со 100-сильным мотором и  N-62-250 - пятиместная с 250-сильным мотором.

 








 ЛТХ:
Модификация   N-62
Размах крыла, м   10.80
Длина, м   7.37
Высота, м   2.70
Площадь крыла, м2   14.05
Масса, кг  
  пустого   558
  максимальная взлетная   900
Тип двигателя   1 ПД Lycoming O-320-B2B
Мощность, л.с.   1 х 160
Макс. скорость, км/ч   217
Крейсерская скорость, км/ч   200
Практическая дальность, км   1080
Максимальная скороподъемность, м/мин   244
Практический потолок, м   6050
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   до 3 пассажиров


 Доп. информация :

 
 Фотографии:

 N-62
 N-62
 N-62
 N-62
 N-62

 



 

Список источников:

Secretprojects.co.uk. Nihon University N-62 Eaglet variants
Jane's All the World's Aircraft 1966-67
All-aero.com. Itoh Chu Koku Seibi N-62 Eaglet
Carnets de Vol 1989-02. Michel Coryn. La construction aéronautique japonaise (1952-1965)


Уголок неба. 2022 



 

  Реклама: