В начале 1950-х годов бразильский инженер Марк Вильям Нисс (Marc William Niess) начал работу над новым проектом, основанном на Niess
1-80. Первый прототип самолета получившего обозначение Niess 2-100
состоялся в 1952 году. После успешных испытаний машина была официально представлена в этом же году.
Самолет Niess 2-100 представлял собой двухместный подкосный высокоплан, оснащенный американским
четырехцилиндровым двигателем Lycoming O-235 мощностью 100 л.с (75 кВт). Шасси трехопорное с носовой стойкой.
Всего было выпущено два экземпляра самолета - PT-GLI и PP-ZPE.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Niess 2-100 |
Размах крыла, м |
9.64 |
Длина самолета,м |
6.54 |
Высота самолета,м |
2.00 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
380 |
максимальная взлетная |
672 |
Топливо, л |
100 |
Тип двигателя |
1 ПД
Lycoming O-235 |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
Крейсерская скорость, км/ч |
170 |
Продолжительность полета, ч.мин |
4.30 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|