В 1957 году в "Lembaga
Persiapan Industri Penerbangan" - индонезийском авиационном институте
(предшественнике PT Dirgantara Indonesia - IPTN)
приступили к работам по проектированию легкого многоцелевого
самолета, который предназначался для летных школ и аэроклубов.
Самолет получил обозначение NU-25 Kunang.
Первый
прототип совершил полет в 1958 году. Самолет
представлял собой одноместный низкоплан деревянной конструкции, с полотняной обшивкой, с неубираемым шасси с хвостовым колесом
и оснащенный двигателем Volkswagen мощностью 25 л.с. Самолет строился
всего один год. Затем была выпущена новая модификация
NU-35 с закрытой кабиной и двигателем Volkswagen мощностью 35
л.с.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
NU-35 |
Размах крыла, м |
8.60 |
Длина, м |
7.20 |
Высота, м |
1.77 |
Площадь крыла, м2 |
9.53 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
229 |
нормальная взлетная |
337 |
Тип двигателя |
1 ПД
VW
|
Мощность, л.с. |
1 х
35 |
Максимальная скорость , км/ч |
145 |
Крейсерская скорость , км/ч |
137 |
Практическая
дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
91 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2012
|