P2004 Bravo - итальянский ультралёгкий одномоторный моноплан,
разработанный компанией "Costruzioni Aeronautiche Tecnam" в 2002 году. Проект
самолёта Tecnam P2004 Bravo стал разрабатываться итальянскими
специалистами-авиастроителями в 1999 году. Фактически, самолёт создавался как
обычное частное небольшое одномоторное воздушное судно, способное конкурировать
с летательными аппаратами данного типа от других авиапроизводителей, однако, в
конечном итоге, самолёт Tecnam P2004 Bravo стал многоцелевым, и мог применяться
как для перевозки людей или грузов, либо же в качестве спортивного воздушного
судна, или как учебно-тренировочный летательный аппарат, что привело к большой
популярности данной модели, продолжающей выпускаться и по сегодняшний день.
Впервые в небо самолёт модели Tecnam P2004 Bravo поднялся в 2002 году, и первый
тестовый полёт оказался для летательного аппарата вполне удачным, в связи с чем,
уже позднее проект был отправлен в серийное производство, где благодаря высокой
популярности, самолёт остаётся и по сегодняшний день.
Своим внешним видом и дизайном самолёт Tecnam P2004 Bravo практически полностью
напоминает модель Tecnam P92 Echo, появившуюся в 1993 году, однако, в плане
лётно-технических характеристик оба самолёта несколько отличаются, хотя
фактически и относятся к одному классу.
На борту летательного аппарата Tecnam P2004 Bravo может разместиться до двух
человек - один пилот и один пассажир, при этом, благодаря особой конфигурации
салона воздушного судна, в задней части кабины можно разместить и некоторое
количество дополнительного груза, вес которого, с учётом собственного веса
находящихся на борту людей, не должен превышать 269 килограмм.
В наибольшей мере самолёт Tecnam P2004 Bravo эксплуатируется частными
владельцами, однако, помимо перевозки на своём борту людей и грузов, данная
модель летательного аппарата может также применяться и в качестве спортивного
воздушного судна, и в качестве учебно-тренировочного средства, что позволяет в
значительной степени расширить сферу применения самолёта текущей модели.
Силовая установка летательного аппарата Tecnam P2004 Bravo включает в себя один
поршневой четырёхцилиндровый авиадвигатель модели Rotax 912ULS GT, способный
развивать тягу до 100 л.с. Благодаря использованию подобного авиационного
двигателя, самолёт может разгоняться до скорости в 290 км\ч., и осуществлять
авиаперелёты на дистанциях до 820 километров, что считается приемлемым
показателем для летательных аппаратов подобного типа.
По данным на 2010 год, стоимость одного воздушного судна модели Tecnam P2004
Bravo составляет около 145 тысяч долларов.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
P2004 |
Размах крыла, м |
8.90 |
Длина, м |
6.61 |
Высота, м |
2.60 |
Площадь крыла, м2 |
11.00 |
Масса, кг |
|
пустого |
331 |
максимальная взлетная |
600 |
Тип двигателя |
1 ПД
Rotax 912ULS GT |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
238 |
Крейсерская скорость, км/ч |
215 |
Практическая дальность, км |
|
Макс. скороподъемность,
м/мин |
366 |
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
1 пассажир |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2016
|