Уголок неба ¦ Tecnam P2008

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация легкая авиация
   P2008
       
Разработчик: Tecnam
Страна: Италия
Первый полет: 2009
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


P2008 - лёгкий многоцелевой летательный аппарат, разработанный итальянской авиастроительной компанией "Costruzioni Aeronautiche Tecnam" в 2009 году. Проектирование воздушного судна Tecnam P2008 было организовано итальянскими авиастроителями в 2006 году, при этом, для минимизации затрат на создание дизайна, итальянские конструкторы пришли к общему мнению о необходимости заимствования внешнего облика у предшествующих моделей выпускавшихся самолётов, в частности, речь идёт о Tecnam P92 и Tecnam P2004. По своей сути, удалось весьма удачно соединить все отдельные элементы дизайна двух различных самолётов, и создать новый внешний вид, ставший весьма привлекательным.

Свой первый полёт воздушное судно Tecnam P2008 осуществило в 2009 году, причём, весьма успешно, что позволило быстро запустить самолёт в серийный выпуск, где данный летательный аппарат продолжает находиться и по сегодняшний день.

Лётно-технические характеристики самолёт Tecnam P2008 в значительной мере превосходят предшествующие модели воздушных судов, причём, выражается это и в скорости, и в дальности полёта, и в более простом управлении. По своей сути, самолёт Tecnam P2008 является многоцелевым летательным аппаратом, разработанным главным образом для использования в частном секторе гражданской сферы авиации, в частности, самолёт может перевозить на своём борту людей и грузы, использоваться в качестве учебно-тренировочного средства и в качестве спортивного воздушного судна, что создало большую привлекательность для потенциальных заказчиков.

Улучшенная форма фюзеляжа, а также его достаточно компактные размеры обеспечивают самолёту высокую манёвренность, что в свою очередь повышает безопасность осуществляемых на нём полётов. Конструкция самолёта выполнена из композитных материалов, что обеспечивает её более высокую прочность, при сниженном весе.

В кабине самолёта Tecnam P2008 может разместиться до двух человек, и хотя, фактическая максимальная взлётная масса летательного аппарата позволяет принять на борт большее количество людей, в действительности, летательный аппарат позиционируется как двухместный. Ввиду наличия в кабине самолёта дополнительного количества свободного места, воздушное судно может также применяться и для транспортировки на своём борту до 100-150 килограмм груза (в зависимости от модификации летательного аппарата).

Силовая установка модели Tecnam P2008 включает в себя один поршневой авиадвигатель, который в зависимости от варианта воздушного судна, может развивать тягу от 100 до 115 л.с., что также отражается и на ряде его технических характеристик. Самолёт может разгоняться до скорости порядка 215 км\ч. (крейсерский показатель), и преодолевать дистанции до 1280 километров.

 






 Модификации :
 P2008  базовая производственная версия самолёта, экипируемая авиадвигателем мощностью в 100 л.с.
 P2008TC  модернизированный вариант воздушного судна, с двигателем Rotax 914UL мощностью в 115 л.с.



 ЛТХ:
Модификация   P2008
Размах крыла, м   9.00
Длина, м   6.93
Высота, м   2.67
Площадь крыла, м2   11.50
Масса, кг  
  пустого   367
  максимальная взлетная   600
Тип двигателя   1 ПД Rotax 912ULS
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   222
Крейсерская скорость, км/ч   219
Практическая дальность, км   1172
Макс. скороподъемность, м/мин   276
Практический потолок, м   4572
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   1 пассажир


 Доп. информация :


  Фотографии:

 P2008      (c) Errol Cavit
 P2008      (c) Gustavohm
 P2008      (c) Bizjetboy
 P2008     (c) Laurent Cluzel
 Кабина пилотов P2008  (c) Roberto Bianchi

  Схемы:

 P2008

 



 

Список источников:

Avia.pro. Tecnam P2008. Технические характеристики
Tecnam.com. P2008


Уголок неба. 2016 



 

  Реклама: