Марио де Бернади (Mario de Bernardi),
который выиграл в 1926 году гонку Шнайдер Трофи для
Италии на гидросамолете Macchi M.39, составил техническое задание на самолет
P-53 Aeroscooter, проектирование которого было доверено Луиджи Паскале
(Luigi Pascale), а производство - компании
Partenavia.
Самолет
представлял собой одноместный самолет, кабина
которого имела пилон, который был предназначен для крепления
дополнительного свободновращающегося двухлопастного винта, в случае
отказа двигателя уменьшающего скорость снижения самолета.
Опытный самолет (I-REDI)
совершил свой первый полет 2 апреля 1951 года с
мотором Ambrosini P-25 мощностью 16,4 кВт (22 л.с.) и без
дополнительного винта; предполагалось, что позднее будет установлен
двигатель CNA-C2 мощностью 28 кВт (38 л.с.).
Единственный экземпляр передан в музей Storico Dell Aeronautico Militare
Italiana.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
P-53 |
Размах крыла, м |
8.28 |
Длина, м |
5.11 |
Высота, м |
1.70 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого |
150 |
максимальная взлетная |
250 |
Тип двигателя |
1 ПД
Ambrosini P-25 |
Мощность, л.с. |
1 х 22 |
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
Крейсерская скорость, км/ч |
119 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
3505 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2011
|