Прототип Partenavia P-57 Fachiro I, оснащенный двигателем Avro Lycoming O-320
мощностью 150 л. с., рассматривался в качестве недорогого туристического
самолета и был облетан 7 ноября 1958 года.
Позже самолет выпускался под
обозначением Fachiro II, впервые он поднялся в воздух 3 января 1959 года и
оснащался двигателем Avco Lycoming O-360-B2A мощностью 168 л. с.
На модификации Fachiro II-f был установлен двигатель Avco Lycoming O-320-A2A мощностью 180 л.
с., самолет также получил стреловидные киль и руль направления.
Дальнейшим развитием
самолета стал P-63 Oscar.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
P-57
II |
Размах крыла, м |
9.14 |
Длина, м |
6.63 |
Высота, м |
2.41 |
Площадь крыла, м2 |
13.40 |
Масса, кг |
|
пустого |
645 |
максимальная взлетная |
1150 |
Тип двигателя |
1 ПД Lycoming
O-360-A2A |
Мощность, л.с. |
1 х
180 |
Максимальная скорость, км/ч |
240 |
Крейсерская скорость, км/ч |
190 |
Практическая дальность, км |
900 |
Практический потолок, м |
4200 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
3 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2014
|