Внешне сходный с моделью Р-57
Fachiro, самолет Partenavia Р-59 Jolly имел шасси с хвостовым колесом и
представлял собой двухместный самолет, разработанный под наблюдением Аэроклуба
Италии (Aero Club d'Italia) в качестве конкурента модели Aviamilano P.19
Scricciolo. Речь шла о возможности использования его в качестве стандартного
учебного самолета для национальных аэроклубов.
Опытный образец, оснащенный
двигателем Continental мощностью 95 л. с., совершил первый полет 2
февраля 1960 года. Позже на нем был установлен двигатель Continental
O-200 мощностью 100 л. с., и увеличен на 1,02 м размах крыла (до 10,21
м). Получившаяся в результате машина имела максимальную скорость 195
км/ч.
Самолет оказался неудачным,
и только два самолета были закончены до того, как компания Partenavia
занялась другими проектами.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
P-59 |
Размах крыла, м |
10.21 |
Длина, м |
6.56 |
Высота, м |
2.13 |
Площадь крыла, м2 |
15.17 |
Масса, кг |
|
пустого |
507 |
максимальная взлетная |
737 |
Тип двигателя |
1 ПД
Continental O-200 piston |
Мощность, л.с. |
1 х
100 |
Максимальная скорость, км/ч |
197 |
Крейсерская скорость, км/ч |
168 |
Практическая дальность, км |
800 |
Практический потолок, м |
3500 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2014
|