В 1964 году были начаты работы по
самолету Partenavia P-64 Oscar, который являлся
четырехместным вариантом модели P.57 Fachiro II-f и имел цельнометаллическую
конструкцию. Прототип был оснащен двигателем Avco Lycoming O-360-A мощностью 180
л. с. и совершил первый полет 2 апреля 1965 года.
В ноябре 1966 года была
начата работа над усовершенствованным вариантом P.64B Oscar B, который
был облетан в начале 1967 года и имел скошенную хвостовую часть фюзеляжа
и панорамный задний иллюминатор для улучшения обзора.
Вскоре самолет был
переименован в P.64B Oscar-180. Одновременно выпускались варианты P.64B
Oscar-200 с двигателем Avco Lycoming IO-360-A1A мощностью 200 л. с. и
двух- и трехместные P.66B Oscar-100 и P.166 Oscar-200, оснащавшиеся
двигателями O-235-C1B мощностью 115 л.с. и O-320-E2A мощностью 150 л. с.
Кроме "Partenavia", ее
самолеты выпускались в достаточно большом количестве по лицензии в ЮАР
компанией "AFIC (Pty) Ltd." под обозначением AFIC RSA 200 Falcon. В
целом данная машина была идентична модели P.64B Oscar-180.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
P-64 |
Размах крыла, м |
10.06 |
Длина, м |
7.13 |
Высота, м |
2.13 |
Площадь крыла, м2 |
13.38 |
Масса, кг |
|
пустого |
670 |
максимальная взлетная |
1100 |
Тип двигателя |
1 ПД Lycoming
O-360-AIA |
Мощность, л.с. |
1 х
180 |
Максимальная скорость, км/ч |
260 |
Крейсерская скорость, км/ч |
240 |
Практическая дальность, км |
1080 |
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж, чел |
3 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2014
|