В январе 1976 года компания "Partenavia"
облетала прототип нового двух-/ четырехместного самолета P-66C-150
Charlie, оснащенного двигателем Avco Lycoming O-360-A1A мощностью 150 л.с.
Самолет был сертифицирован по авиационным правилам FAR Pt 23 Utility в качестве
машины, способной выполнять фигуры высшего пилотажа с положительной перегрузкой
и штопора с шестью витками. Всего в 1977-1980 годах было построено 97 самолетов
P.66C-160 Charlie.
Самолет был выбран
Аэроклубом Италии в качестве единого учебного самолета базовой летной
подготовки для всех итальянских аэроклубов. Последующий заказ на 11
самолетов привел к возобновлению производства машины в конце 1981 года,
а в 1983 году "Partenavia" разработала двухместный учебно-тренировочный
самолет P.66T, оснащавшийся двигателем Avco Lycoming O-320-H мощностью
110 л.с.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
P-66C-160 |
Размах крыла, м |
10.00 |
Длина, м |
7.24 |
Высота, м |
2.77 |
Площадь крыла, м2 |
13.40 |
Масса, кг |
|
пустого |
600 |
максимальная взлетная |
990 |
Тип двигателя |
1 ПД
Lycoming O-320-H2AD |
Мощность, л.с. |
1 х
160 |
Максимальная скорость, км/ч |
240 |
Крейсерская скорость, км/ч |
220 |
Практическая дальность, км |
780 |
Практический потолок, м |
4570 |
Экипаж, чел |
2-4 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2014
|