Работа Луиджи Паскале (Luigi Pascale)
над проектом легкого спортивного тренировочного самолета Partenavia P-70
Alpha началась в августе 1970 года, а сборка единственного построенного
прототипа (регистрационный номер
I- GIOY) - в январе 1971 года. Самолет был облетан 24
апреля 1972 года.
Он отличался смешанной
конструкцией, включавшей в себя силовую обшивку, некоторые панели
которой были изготовлены из стеклопластика (на передней части крыла,
верхней части фюзеляжа и хвостовом конусе). На машине установили
двигатель Rolls-Royce/Continental O-200-A мощностью 100 л. с., хотя
планировался также вариант с двигателем Avco Lycoming O-320-B мощностью
160 л. с. Разработка была прекращена - компания начала заниматься
двухмоторным самолетом P.68.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
P-70 |
Размах крыла, м |
8.50 |
Длина, м |
7.06 |
Высота, м |
3.00 |
Площадь крыла, м2 |
11.60 |
Масса, кг |
|
пустого |
480 |
максимальная взлетная |
700 |
Тип двигателя |
1 ПД Continental
O-200-A |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
225 |
Крейсерская скорость, км/ч |
210 |
Практическая дальность, км |
880 |
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Схемы:
|
P-70 |
|
Компоновочная схема |
|
Уголок неба. 2019
|