PA-31 Navajo - легкий многоцелевой
самолет, разработанный американской
фирмой Piper Aircraft. 30 сентября 1964г. поднялся
в воздух самолет РА-31 Inca, позже
переименованный в РА-31 Navajo. Шести/восьмиместный
транспортный самолет местных авиалиний
представлял собой свободнонесущий
низкоплан с убирающимся трехопорным
шасси с носовым колесом и двумя двигателями Lycoming
IO-540-K мощностью 300 л.с.
Существовали
варианты самолета: Standart, Commuter и Executive,
имевшие различную внутреннюю
компоновку. В то же время появилась
модель РА-31Т Turbo Navajo, отличавшаяся только
установленными на ней двумя двигателями
с турбонагнетателями TIO-540-A мощностью 310
л.с.
Диапазон был расширен в 1970 г.
появлением модели РА-31Р Pressurized Navajo,
имевшей конструкцию фюзеляжа
повышенной живучести и с герметичным
отсеком и два двигателя Lycoming TIGO-541-E1A
мощностью 425 л.с. Производство самолетов
РА-31 Navajo завершилось в 1972г.
В 1974 г.
появился вариант РА-31-325 Turbo Navajo C/R,
имевший двигатели мощностью 325 л.с. с
винтами противоположного вращения,
устанавливавшиеся на самолете Chieftain. К
1977г. было построено 259 экземпляров РА-31Р
Pressurized Navajo. Всего было построено 2044
экземпляров РА-31 Navajo.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
РА-31P-310 |
Размах крыла, м |
12.40 |
Длина, м |
10.52 |
Высота, м |
4.04 |
Площадь крыла, м2 |
21.30 |
Масса, кг |
|
пустого |
2380 |
максимальная взлетная |
3540 |
Тип двигателя |
2 ПД Lycoming TIGO541E1A |
Мощность, л.с. |
2 х 425 |
Максимальная скорость, км/ч |
451 |
Крейсерская скорость, км/ч |
428 |
Экономичная скорость, км/ч |
306 |
Практическая дальность, км |
2150 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
530 |
Практический потолок, м |
8839 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
5 пассажира (в модификации Standard и Executive) 7 пассажиров (в модификации Commuter) |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|