Молодой
конструктор Реми Гоше (Rémy Gaucher) после окончания Второй Мировой
войны работал в компании SECAT (Société d'étude et de construction
d'avions de tourisme), а заме устроился Payen Aviation.
Там он предложил конструктору Ролану Пайе
(Nicolas Roland Payen)
проект легкого многоцелевого самолета "выходного
дня".
После
тщательной доработки проекта в начале 1949 года началось его
строительство. Первый полет самолета PA.47 Plein Air
состоялся 18 июня 1949 года. Это был
двухместный подкосный высокоплан, оснащенный четырехцилиндровым
двигателем Continental A-65 мощностью 65 л.с.
С 1949 года
он использовался как личный самолет Пайе. Только в августе 1957 года,
самолет смог наконец получить сертификат летной годности. В 1960
году он был продан частному лицо и летал еще до июля 1962 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
PA.47 |
Размах крыла, м |
9.40 |
Длина, м |
6.35 |
Высота, м |
2.20 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого |
371 |
максимальная взлетная |
608 |
Тип двигателя |
1 ПД Continental
A-65 |
Мощность, л.с. |
1 х 65 |
Максимальная скорость, км/ч |
167 |
Крейсерская скорость, км/ч |
135 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|