В конце 1950-х году студенческая группа ITA из бразильского института "Technological
Institute de Aeronatico" начали работу по проектированию нового легкого многоцелевого самолета, получившим обозначение ITA
Panelinha.
Это был двухместный подкосный высокоплан смешенной конструкции, оснащенный
поршневым двигателем Continental C145-2 мощностью 145 л.с. с двухлопастным пропеллером.
Прототип самолета (PP-ZTN) был испытан в сентябре 1962 года.
До начала 1970-х машина использовалась в аэроклубе Clube de Vôo a Vela do CTA для обучения пилотов и буксировки планеров.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Panelinha |
Размах крыла, м |
13.23 |
Длина самолета,м |
8.00 |
Высота самолета,м |
3.08 |
Площадь крыла,м2 |
21.30 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
439 |
максимальная взлетная |
700 |
Тип двигателя |
1 ПД
Continental C145-2 |
Мощность, л.с. |
1 х 145 |
Максимальная скорость, км/ч |
210 |
Крейсерская скорость, км/ч |
160 |
Практическая дальность, км |
640 |
Скороподъемность, м/мин |
324 |
Практический потолок, м |
3580 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2022
|