Уголок неба ¦ Paradise P1

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация легкая авиация
   P1
       
Разработчик: Paradise
Страна: Бразилия
Первый полет: 2008
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


P1 - лёгкий многоцелевой самолёт, выпускаемый бразильской авиастроительной компанией Paradise Industria Aeronautica Ltda из города Фейра де Сантана. P1 стал первым проектом компании, созданной в 2001 году. Первый полет самолета состоялся в 2008 году. Первоначально производство самолета было начато во Флориде, США, но затем перенесено в Бразилию.

P1  представляет собой двухместный цельнометаллический подкосный высокоплан с фиксированным трехколесным шасси с носовой стойкой, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт).

  В 2014 году компания Paradise представила новую версию самолета - P1 NG. Машина сохранила все основные достоинства двухместного одномоторного высокоплана, а именно, его исключительную устойчивость, просторный интерьер и высокое качество изготовления. Новая модель оснащено крылом, которое было разработано специалистами NASA.

Все семейство этих машин обладает самой просторной кабиной, совмещенной с багажным отделением. Только Р1 не имел отдельной двери для доступа в багажник, которая появилась с левой стороны. Таким образом, новый бразилец стал вторым в истории трехдверным LSA (после Jabiru J230-SP), созданным, по сути, на базе четырехместного планера.

Кроме новой двери, P1 NG стал шире в сечении фюзеляжа и получил новые секции крыльев. Теперь он оснащается не только 100-сильным, но и турбированным Rotax 914 мощностью 115 лошадей. Качество планера осталось неизменным – 12,5. Не изменились дальность (1500 км) и скоростные характеристики (крейсерская скорость – 194 км/ч), несмотря на то, что вес пустого самолета вырос до 391 кг.

Самолет похож на Cessna 150, но только внешне. Сочетание конструкции крыла и подвижного стабилизатора большой площади обеспечивает хорошую управляемость и низкую скорость сваливания. Учитывая, что самолет обладает довольно крепким шасси с носовой стойкой, управляемой мощной гидравликой, двойной системой управления и широким спектром дополнительного оборудования, он прекрасно подходит для выполнения учебно-тренировочных задач.

 

 


 ЛТХ:
Модификация   P1 NG
Размах крыла, м   9.00
Длина , м  
Высота, м  
Площадь крыла, м2   12.60
Масса, кг  
  пустого   391
  максимальная взлетная   600
Тип двигателя   1 ПД Rotax 912ULS
Мощность,  л.с.   1 x 100
Максимальная скорость, км/ч   230
Крейсерская скорость, км/ч   194
Практическая дальность, км   1500
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 P1    (с) EvandroFilho
 P1    (с) EvandroFilho
 P1 NG    (с) Paradise
 Кабина P1   (с) Paradise
 Приборная панель P1 NG   (с) Paradise




 

Список источников:

Privat.aero. P1NG - обновленный бразилец
Paradise-ultraleve.com. P1 (P1 NG)


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: