Уголок неба ¦ Fläming Air Peregrine

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация легкая авиация
   Peregrine
       
Разработчик: Fläming Air
Страна: Германия
Первый полет: 2012
Тип: Легкий спортивный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Peregrine  - легкий спортивный самолет, разработанный немецкой авиастроительной компанией Fläming Air. Он представляет собой самолет, рассчитанный на пилотирование одним членом экипажа, по соседству с которым разместится лишь один пассажир. Основные элементы летательного аппарата выполнены из легких и современных композитных материалов.

Peregrine SL выполнен по традиционной аэродинамической схеме с шасси с носовой стойкой.  В базовую комплектация самолета входят фюзеляж, основные элементы планера и крыла из углепластика, монтируемая на крыле топливная система с емкостью 50 л и двумя электрическими указателями уровня топлива, снабженными сигнализатором о низком уровне горючего и аккумулятор с высокими характеристиками в 8,5 Ампер-часов.

Силовая установка ультралегкого спортивного самолета представлена силовым агрегатом Jabiru 2200 с воздушным охлаждением и прямым приводом обладает мощностью 85 лошадиных сил при 3300 об./мин. Авиамотор изготавливается под контролем CASA и соответствуют жестким стандартам QAS. Четырехцилиндровый оппозитный четырехтактный авиационный двигатель позволяет развивать максимальную эксплуатационную скорость в 245 км/ч, а максимально допустимая скорость самолета близка к значению 270 км/ч.

Данный силовой агрегат имеет двухлопастной воздушный винт Woodcomp SR3000 с возможностью электрической регулировки шага винта в полете и обеспечивает дальность полета летательного аппарата 1200 км. Вес одного из самых легких в мире, на данный момент, авиационных двигателей составляет 60 кг при данной мощности. Возможен монтаж силовой установки в составе двигателя Rotax 912 и винта DUC-helices.

Приборное оборудование самолета аналоговое: указатели оборотов двигателя, температуры головки цилиндров и масла, давления масла, скорости (в км/ч), высотомер трехстрелочный, вариометр (м/с), магнитный компас, указатель скольжения. Также на панели смонтирована система предупреждения о сваливании. В электросистеме самолета используется необслуживаемый аккумулятор 8,5 А.ч.

Механизация крыла состоит из выдвижных двухщелевых закрылков с электроприводом. В консолях крыла размещены топливные баки емкостью по 50 л с двумя электрическими указателями уровня топлива.

Шасси с передним колесом и гидравлическими дисковыми тормозами на основных опорах; тормозной рычаг на центральной консоли с фиксацией стояночного положения; переднее колесо управляется регулируемыми педалями руля направления. На колесах всех стоек шасси установлены обтекатели. По обоим бортам фюзеляжа выполнены люки багажного отсека.

Кабина отапливаемая и вентилируемая с тонированным остеклением и хорошим обзором. Эргономические кресла, обтянутые цветной кожей. Очень качественная отделка интерьера.

Капот мотоотсека оборудован быстро запирающимися замками вместо винтов, глушитель двигателя выполнен из нержавеющей стали.

В качестве опций на самолете может устанавливаться парашютная спасательная система Junkers Lightspeed с объемом купола парашюта в 86 кв. м. Кабина пилота дополнительно может вмещать регулируемые педали руля направления, радиоподготовку и регистратор полетных данных. А на фюзеляже могут монтироваться проблесковый маяк AEVO Part 05-04877, на руле направления светодиодный проблесковый маяк белого цвета системы предупреждения о столкновении и регулируемые воздухозаборники с левого и правого борта самолета.

Одним из достоинств самолета, кроме простоты управления и надежности, является его доступная цена, которая в базовой стандартной комплектации составляет порядка 120 тысяч евро.

Самолет выпускается в двухосновных вариантах : в сверхлегкой категории - FA 01 Peregrine SL  и  FA 04 Peregrine в американской категории LSA.






 ЛТХ:
Модификация   Peregrine SL
Размах крыла, м   9.60
Длина, м   6.12
Высота, м   2.12
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого   272
  максимальная взлетная   495
Тип двигателя   1 ПД Jabiru 2200
Мощность, л.с.   1 х 85
Максимальная скорость, км/ч   270
Крейсерская скорость, км/ч   245
Практическая дальность, км   1200
Скороподъемность, м/мин   480
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


 Фотографии:

 Peregrine SL   (c) flaemingair.de
 Peregrine SL    (c) Maurice Kockro
 Peregrine SL    (c) aviatexim.ru
 Кабина Peregrine SL 
 Приборная панель Peregrine   (c) Ron Baak




 

Список источников:

Авиация Общего Назначения 2012-06. Елена Полякова. Аэроновинки
Luxlux.net. Самолет Peregrine SL: спортсмен в ультралегком классе
Aviatexim.ru. Ультралёгкий двухместный спортивный самолет Peregrine SL
Flaemingair.de. Peregrine SL


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: