После
окончания Второй Мировой два итальянских инженера Луиджи Пелларини (Luigi
Pellarini) и Амилькаре Порро (Amilcare Porro) разработали проект
летающего автомобиля. Постройкой летающей машина занялась компания
Carrozzeria Colli из Милана.
Прототип
самолета, получившего обозначение PL.2C Aerauto,
был показан широкой публике в августе 1946 года. Это был двухместный
высокоплан, оснащенный двигателем Walter Mikron мощностью 60 л.с. Машина
была оборудована складными крыльями, убирающимися по бокам при поездке
по автодорогам.
Компания
Colli планировала продавать летающий автомобиль
по цене 500.000 лир, но коммерческого успеха с этой машиной
достичь не удалось.
Так же не
нашел покупателя и выпущенный в1 9147 году трехместный вариант -
PL.3C, оснащенный Walter Mikron мощностью
80 л.с.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
PL.2C |
Размах крыла, м |
10.00 |
Длина, м |
5.90 |
Высота, м |
1.60 |
Ширина на дороге, м |
2.20 |
Площадь крыла, м2 |
12.50 |
Масса, кг |
|
пустого |
330 |
максимальная взлетная |
550 |
Тип двигателя |
1 ПД
Walter Mikron |
Мощность, л.с. |
1 х
60 |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
Крейсерская скорость, км/ч |
160 |
Практическая дальность, км |
800 |
Практический потолок, м |
4200 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|