Австралийская фирма "Kingsford Smith Aviation Service", которая
специализировалась на продаже, обслуживании и ремонте самолетов, была образована
в 1946 году на базе "Kingsford Smith Air Service", созданной десятью годами
ранее сэром Чарльзом Кингсфордом Смитом (Charles Kingsford Smith).
В 1955 году началась постройка прототипа сельскохозяйственного самолета
Kingsford Smith PL.7, конструктивно несколько необычного. Главным силовым
элементом его планера является сварной стальной бак, к которому крепятся кабина
и крылья.
Самолет, конструкции Луиджи Пелларини (Luigi Pellarini), выполнен по схеме неравнокрылого биплана с двухбалочным хвостовым
оперением; балки крепятся к центроплану верхнего крыла. Шасси трехопорное
неубираемое. Силовая установка: звездообразный мотор Armstrong Siddeley Cheetah
X мощностью 400 л.с.
Первый полет PL.7 выполнил 21 сентября 1956 года. Несмотря на неплохие летные
данные в серию PL.7 не пошел, а использовался при разработке более совершенных Bennett PL.11
и Transavia PL.12 Airtruck.
После продажи "Kingsford Smith" в 1963 году фирме "Victa
Ltd." все права на PL.7 перешли к новому владельцу.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
PL.7 |
Размах крыла, м |
12.44 |
Длина самолета,м |
7.47 |
Высота самолета,м |
3.05 |
Площадь крыла,м2 |
37.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1007 |
максимальная взлетная |
2270 |
Тип двигателя |
1 ПД
Armstrong Siddeley Cheetah X |
Мощность, л.с. |
1 x
400 |
Максимальная скорость, км/ч |
203 |
Крейсерская скорость, км/ч |
179 |
Практическая дальность, км |
547 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
3900 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
1274 литровый бак для химикатов |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2014
|