Уголок неба ¦ Preti PM.280 Tartuca

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   PM.280 Tartuca
       
Разработчик: Preti
Страна: Италия
Первый полет: 1949
Тип: Легкий спортивный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Итальянский инженер и пилот Эрменегильдо Прети (Ermenegildo Preti) перешел в 1936 году в Центр планеризма при Миланском политехническом университета [Centro Vola a Vela (CVV) del Politecnico di Milano]. Он руководили разработкой пяти планеров  CVV.3 Arcore, CVV.4 Pelican, CVV.5 Duck, CVV.6 Canguro и CVV. 7 Pinocchio (остался только в проекте).

В 1948 году Прети начал проектировать легкий одноместный деревянный низкоплан с убирающимся шасси под 75-сильный двигатель SAI Ambrosini P-70 собственной разработки.

Самолет получивший обозначение PM.280 Tartuca готовился специально для выступления на соревновании Гран-при Милана в сентябре 1949 года, но немого опоздал из-за неготовности двигателя.

Свой первый полет PM.280 совершил с четырехцилиндровым двигателем CNA D.4 мощностью 60 л.с. и деревянным двухлопастным пропеллером.

Единственный построенный экземпляр (регистрационный номер I-GARA) принял участие в нескольких соревнованиях, показав высокие скоростные данные, чем привлек к себе внимание даже военных.  В начале 1950 года Regia Aeronautica рассматривала PM.280 в качестве учетно-тренировочного, но до контракта дело не дошло.

В начале 2000х годов энтузиасты восстановили PM.280. Спустя 67 лет с начала первого полета самолет смог вновь подняться в воздух.




 


 ЛТХ:
Модификация   PM.280
Размах крыла, м   5.00
Длина, м   5.00
Высота, м   1.38
Площадь крыла, м2   5.00
Масса, кг  
  пустого   250
  максимальная взлетная   350
Тип двигателя   1 ПД CNA D.4
Мощность, л.с.   1 х 60
Максимальная скорость, км/ч   260
Крейсерская скорость, км/ч   215
Практическая дальность, км   500
Практический потолок, м   3300
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 PM.280 на испытниях
 PM.280
 PM.280
 PM.280
 PM.280
 Восстановленный PM.280
 Восстановленный PM.280   (c) Davide Olivati
 Кабина PM.280

  Схемы:

 PM.280

  Варианты окраски:

 PM.280

 



 

Список источников:

Hag-italy.it. PM-280 I-GARA
Avia-it.com. Enzo Marrucci. Io e il Tartuca
Flight International 1962-04-05. Vintage Voyage ...
Alata 1949-05. L'Italia si ripresenta


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: