Американский инженер Том Прескотт (Tom Prescott)
начинал работать в конструкторских бюро компаний Sikorsky Aircraft, Piper Aircraft и Learjet. В 1983 году он уволился из Learjet
и основал собственную компанию Prescott Aeronautical Corp. для разработки и продвижения легкого многоцелевого самолета Pusher.
Первый полет прототипа самолета (N41PP) состоялся 9 июля 1985 года. Он представлял
собой четырехместный свободнонесущий низкоплан, оснащенный поршневым двигателем Lycoming O-360 мощностью 180 л.с. (130 кВт) с толкающим пропеллером.
Первый Pusher был показан на выставке EAA в Ошкоше.
Несмотря на широкую рекламу коммерческого успеха проект не принес. До завершения
деятельности Prescott Aeronautical было продано по разным данным от 25 до 35 комплектов чертежей. В 1986 году чертежи на
самостоятельной сборки продавались по цене 20 000 (с неубирающимся шасси) и 36 500 (с убирающимся шасси).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Pusher |
Размах крыла, м |
8.66 |
Длина, м |
6.17 |
Высота, м |
2.67 |
Площадь крыла, м2 |
10.00 |
Масса, кг |
|
пустого |
703 |
максимальная взлетная |
1089 |
Топливо, л |
214 |
Тип двигателя |
1
ПД
Lycoming O-360 |
Мощность, л.с. |
1
х 180 |
Максимальная скорость, км/ч |
378 |
Крейсерская скорость, км/ч |
310 |
Практическая дальность, км |
1610 |
Скороподъемность, м/мин |
336 |
Практический потолок, м |
5500 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
3 пассажира и 45 кг багажа |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|