Разработка самолета R.1180
Aiglon ознаменовала отказ от практики использования компанией "Avions Robin"
крыла, разработанного фирмой "Jodel" и применявшегося на всех ее более ранних
моделях. Четырехместный Aiglon был
разработан на основе HR. 100 и сохранил цельнометаллическую конструкцию
предшественника с неубираемым шасси. На R.1180 установили новое
вертикальное оперение, 180-сильный мотор Avco Lycoming O-360-A3AD и
облегчили конструкцию. Прототип взлетел в 1976 году.
Первым серийным вариантом стал R.1180T Aiglon (построено 30) с более
широкой и высокой кабиной. Вариант сертифицирован 19 сентября 1978 года.
На R.1180TD Aiglon II (построено 36) ручку управления сделали
регулируемой по высоте, улучшили звукоизоляцию кабины, изменили дизайн
приборной доски и увеличили емкость топливных баков. 18 самолетов
закупила французская организация SFACT для использования в качестве
учебных в гражданских летных школах в Каркассонне, Гренобле и Мюре.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
R.1180 |
Размах крыла, м |
9.08 |
Длина, м |
7.26 |
Высота, м |
2.38 |
Площадь крыла, м2 |
15.10 |
Масса, кг |
|
пустого |
650
|
максимальная взлетная |
1150 |
Тип двигателя |
1 ПД
Avco
Lycoming O-360-A3AD |
Мощность, л.с. |
1 х
180 |
Максимальная скорость, км/ч |
251 |
Крейсерская скорость, км/ч |
225 |
Практическая дальность, км |
1625 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5030 |
Экипаж, чел |
1-2 |
Полезная нагрузка: |
2-3 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2015
|