Уголок неба ¦ CAD Revathi

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   Revathi
       
Разработчик: CAD
Страна: Индия
Первый полет: 1967
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В середине 1960-х годов Технический центр Департамента гражданской авиации (Civil Aviation Department, CAD) начал разработку легкого многоцелевого самолета, получившего обозначение CAD Revathi. Это был трехместный свободнонесущий низкоплан, оснащенный двигателем Continental O-300C мощностью 145 л.с. (108 кВт), выпускаемый по лицензии компанией Rolls-Royce.

Первый полет Revathi Mk.I состоялся 13 января 1976 года. После успешных испытаний, в январе 1969 года машина была сертифицирована. После нескольких лет эксплуатации было решено доработать самолет - заменив все деревянные детали крыльев и хвостового оперения, а так же модифицировать топливную систему. После модификации обозначение сменили на Revathi Mk.II. Эта версия впервые поднялась в воздух 20 мая 1970 года, и была сертифицирована в октябре 1972 года.







 ЛТХ:
Модификация   Revathi Mk.II
Размах крыла, м   9.40
Длина, м   7.58
Высота, м   2.97
Площадь крыла, м2   14.09
Масса, кг  
  пустого самолета   616
  нормальная взлетная   962
Тип двигателя   1 ПД Continental O-300C
Мощность, л.с.   1 х 145
Максимальная скорость , км/ч   193
Крейсерская скорость , км/ч   169
Практическая дальность, км   643
Скороподъемность, м/мин   180
Практический потолок, м   3505
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   1-2 пассажира


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Revathi Mk.I
 Revathi Mk.II
 Revathi Mk.II

 Схемы:

 Revathi Mk.I




 

Список источников:

Jane's All the World Aircraft 1966
Jane's All the World Aircraft 1976


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: