В середине 1960-х годов Технический центр Департамента гражданской авиации (Civil Aviation
Department, CAD) начал разработку легкого многоцелевого самолета, получившего обозначение CAD Revathi. Это был трехместный
свободнонесущий низкоплан, оснащенный двигателем Continental O-300C мощностью 145 л.с. (108 кВт), выпускаемый по лицензии компанией Rolls-Royce.
Первый полет Revathi Mk.I состоялся 13 января 1976 года. После
успешных испытаний, в январе 1969 года машина была сертифицирована. После нескольких лет эксплуатации было решено доработать самолет - заменив все
деревянные детали крыльев и хвостового оперения, а так же модифицировать топливную систему. После модификации обозначение сменили на Revathi
Mk.II. Эта версия впервые поднялась в воздух 20 мая 1970 года, и была сертифицирована в октябре 1972 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Revathi Mk.II |
Размах крыла, м |
9.40 |
Длина, м |
7.58 |
Высота, м |
2.97 |
Площадь крыла, м2 |
14.09 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
616 |
нормальная взлетная |
962 |
Тип двигателя |
1 ПД
Continental O-300C |
Мощность, л.с. |
1 х 145 |
Максимальная скорость , км/ч |
193 |
Крейсерская скорость , км/ч |
169 |
Практическая
дальность, км |
643 |
Скороподъемность, м/мин |
180 |
Практический потолок, м |
3505 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
1-2 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|