К началу 60-х годов Рене
Фурнье (Rene Fournier) заключил соглашение о
сотрудничестве с компанией "Alpavia SA", которая и стала ответственной
за выпуск самолетов RF-3, собрав в общей сложности 95 машин, после чего
переключилась на выпуск более совершенной модели RF-4D.
В 1966 году в ФРГ компания
"Sportavia- Putzer" приступила к постройке самолетов серии RF - всего
были собраны 160 самолетов RF-4D. Некоторые из этих самолетов добились
впечатляющих результатов, например, в мае 1969 года Миро Словак на RF-4D
в одиночку перелетел через Северную Атлантику и выиграл приз на
трансатлантических гонках.
Более поздней разработкой
на основе базового проекта RF-4 стал самолет Sportavia SFS 31 Milan,
отличавшийся фюзеляжем и хвостовым оперением от самолета RF-4 и крылом
от Scheibe SF-27M, имевшим размах 15 м.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
RF-4D |
Размах крыла, м |
11.26 |
Длина самолета,м |
6.05 |
Высота самолета,м |
1.57 |
Площадь крыла,м2 |
11.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
265 |
максимальная взлетная |
390 |
Тип двигателя |
1 ПД Volkswagen
Rectimo 4AR 1200 |
Мощность, л.с. |
1 х
39 |
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
Крейсерская скорость, км/ч |
170 |
Практическая дальность, км |
670 |
Скороподъемность, м/мин |
210 |
Практический потолок, м |
5500 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|