В начале 90-х годов
Французская федерация аэронавтики пришла к выводу, что к этому времени
необходимо заменить в аэрошколах более 1600 устаревших легких самолетов
на более новые. В результате несколько авиационных фирм получили заказы
на разработку и строительство многоцелевых самолетов, пригодных для
первоначального обучения летчиков. Одной из таких фирмы была Avions
Fournier.
В 1992
году Рене Фурнье (Rene Fournier) предложил проект самолета получившего
обозначение RF-47. Цифры 4 и 7 в
наименовании проекта, обозначали, что новый самолет был сделан на базе
RF-4 и RF-7.
Прототип самолета впервые
поднялся в воздух 9 апреля 1993 года. Он был оснащен двигателем с
воздушным охлаждением Volkswagen Sauer мощностью 90 л.с. На серийные
самолеты можно было устанавливать так же двигатель Limbach L2400 той же
мощности.
Серийное производство было
начато в 1997 оду на фирме Euravial. Однако уже в 1999 году фирма
объявила себя банкротом.
В 2000-х годах оставшиеся
самолеты RF-47 были переоснащены 100-сильными
двигателями Rotax 912ULS и 120-сильными Jabiru.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
RF-47 |
Размах крыла, м |
10.00 |
Длина самолета,м |
6.25 |
Высота самолета,м |
2.10 |
Площадь крыла,м2 |
10.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
380 |
максимальная взлетная |
600 |
Тип двигателя |
1 ПД Limbach
L2400 |
Мощность, л.с. |
1 х 90 |
Максимальная скорость, км/ч |
270 |
Крейсерская скорость, км/ч |
190 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2012
|