В конце
60-х годов Рене Фурнье (Rene Fournier)
разработал одноместный пилотажный самолет
на базе RF-4D. Новый самолет,
получивший обозначение RF-7, отличался от
предшественника уменьшенным размахом крыльев, увеличенной площадью
хвостового оперения и элеронов. Кроме того самолет получил новый
двигатель Sportavia-Limbach SL 1700 D.
Первый
полет самолета (F-WPXV) состоялся 5 марта 1970 года. В следующем месяце
он был продемонстрирован на авиасалоне в Ганновере как самолет для
выполнения высшего пилотажа. Самолет получил хорошую оценку журнала
Flight International за качество сборки.
Однако уже
в 1971 году фирма Sportavia-Pützer отказалась от своих планов серийного
производства и предложила заказчикам приобретать самолет в виде
комплекта для сборки.
Окончательно проект был закрыт в 1978 году, а прототип был продан
частному лицу в Великобританию.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
RF-7 |
Размах крыла, м |
9.54 |
Длина самолета,м |
6.14 |
Высота самолета,м |
1.57 |
Площадь крыла,м2 |
10.26 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
310 |
максимальная взлетная |
430 |
Тип двигателя |
1 ПД
Limbach SL1700D |
Мощность, л.с. |
1 х
68 |
Максимальная скорость, км/ч |
220 |
Крейсерская скорость, км/ч |
180 |
Практическая дальность, км |
650 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
7000 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2012
|