В 1942
году американский инженер Джонсон (Johnson) построил
свой первый легкий самолет Rocket 125 с двигателем Lycoming O-290. На
его базе он спроектировал более совершенный вариант.
Первый полет двух-/трехместный низкоплан смешанной
конструкции с убираемым шасси и с носовой опорой Johnson Rocket 185
выполнил в конце 1945 году. Отличная аэродинамика в сочетании с
небольшой массой (взлетная масса 1089 кг) и мотором Lycoming O-435-A
мощностью 185 л. с. обеспечили Rocket отменные летные данные.
Максимальная скорость на уровне моря составляла 290 км/ч при скорости
сваливания в 113 км/ч - такой узкий диапазон эксплуатационных скоростей
делал машину доступной только для опытных летчиков, возможно поэтому
серийное производство прекратили после постройки менее 20 самолетов.
Все права
на модели Rocket и четырехместного Bullet 125 приобрела в начале 1950-х
годов "Aircraft Manufacturing Company" из Техаса. Эта фирма сама
разработала и выпускала вариант Bullet с мотором Continental E185-1
мощностью 205 л. с. Переименованный в Texas Bullet 125 самолет успеха на
рынке не имел.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Rocket 185 |
Размах крыла, м |
9.40 |
Длина самолета,м |
6.67 |
Высота самолета,м |
2.57 |
Площадь крыла,м2 |
13.10 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
748 |
максимальная взлетная |
1089 |
Тип двигателя |
1 ПД
Lycoming O-435-A |
Мощность, л.с. |
1 х
185 |
Максимальная скорость, км/ч |
290 |
Крейсерская скорость, км/ч |
250 |
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
609 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2-3 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2012
|