Уголок неба ¦ Van's RV-14

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация легкая авиация
   RV-14
       
Разработчик: Vans
Страна: США
Первый полет: 2013
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


RV-14 – лёгкий самолет, выпускаемый американской компанией Van’s Aircraft. Разработка  проекта велась c 2009 года на базе самолёта модели RV-10. Дизайн самолёта,  по сравнению с RV-10 практически не претерпел изменений, что в свою очередь весьма характерно прослеживается.

Тем не менее, авиаразработчики несколько усовершенствовали аэродинамическую форму фюзеляжа, сделав самолёт более манёвренным, что касается технической составляющей, то самолёты RV-10 и RV-14 весьма отличаются друг от друга. Фюзеляж новой машины в значительной мере усилен, что обеспечило более высокую безопасность при осуществлении аэробатических трюков на высоких скоростях полёта, что в свою очередь отразилось на весе воздушного судна, однако, из-за использования более мощного поршневого авиадвигателя, скорость самолёта отнюдь не упала, а скорее наоборот, возросла.

Впервые RV-14 был представлен публике в в Ошкоше в 2012 году. Размеры RV-14 превосходят параметры других двухместных моделей компании. Его кабина шире, а каплевидный фонарь предоставляет больше обзора во всех направлениях и позволяет уместиться в самолете более высоким пассажирам (ростом не ниже 1м 95см). При этом, его посадка выше. Загрузка багажа осуществляется предельно легко, ведь в модели увеличена багажная дверь. Также в самолете RV-14 действует обычная схема подключения электроприборов.

Планер сделан, как и все самолеты компании, с применением алюминиевой монококовой конструкции. Крыло с постоянной длиной хорды и толщиной, позаимствовавшее профили у модели RV-10, отличается большей длиной и крупными закрылками, что позволяет самолету приземляться на меньшей скорости, чем, например, RV-7. При этом, его крейсерская скорость осталось такой же высокой, благодаря аэродинамическим улучшениям небольшого фюзеляжа и более мощному Lycoming IO-360 (210 л.с.), вращающему двухлопастной пропеллер Hartzell. Выхлопная система " 4 в 1" делает RV-14 тише любого из самолетов компании, что особенно ощущается в кабине.

Основное шасси выполнено из стальных конически листовых пружин по обеим сторонам модели. Нет смазочных частей, амортизаторов или ремней. Носовое колесо расположено на стальной стойке.

Кроме основной модификации так же доступна модель Lycoming IO-390 (210 л.с.) и с изменённой системой шасси - RV-14A. Всего на начало 2019 года построено около 100 экземпляров самолета в двух модификациях.







 ЛТХ:
Модификация   RV-14A
Размах крыла, м   8.23
Длина, м   6.43
Высота, м   2.49
Площадь крыла, м2   11.72
Масса, кг  
  пустого   562
  максимальная взлетная   930
Топливо, л   189
Тип двигателя   1 ПД Lycoming IO-390
Мощность, л.с.   1 х 210
Максимальная скорость, км/ч   327
Крейсерская скорость, км/ч   272
Практическая дальность, км   1738
Максимальная скороподъемность, м/мин   457
Практический потолок, м   5486
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 RV-14A     (c) Jared Solomon
 RV-14A    (c) John Yates
 RV-14     (c) Joe Osciak
 Кабина RV-14   (c) flyer.co.uk
 Приборная панель RV-14   (c) Vans Aircraft

  Схемы:

 RV-12

 



 

Список источников:

Avia.pro. Van's RV-14
Privat.aero. Van's представила новый RV-14
Vansaircraft.com.ua. Самолет Van's RV-14
Vansaircraft.com. Vans Aircraft. RV-14/14A
Kitplanes.com. Paul Dye. Taildragger! The RV-14 many have been waiting for


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: