Уголок неба ¦ Stolp SA-300 Starduster Too

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   SA-300 Starduster Too
       
Разработчик: Stolp
Страна: США
Первый полет: 1967
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


После почти десятилетнего перерыва Луис А. Столп (Louis A Stolp) уже без Джорджа М. Адамса (George M Adams) создал свой второй проект - SA-300 Statduster Too. Это был двухместный одностоечный биплан смешенной конструкции с неубирающимся шасси, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Lycoming O-360 мощностью 180 л.с. (134 кВт). Машина предназначалась в основном для спортивных соревнований и пилотажных выступлений, в том числе и для исполнения фигур высшего пилотажа.

Первый полет прототипа состоялся в 1967 года. SA-300 предназначался для самостоятельного строительства по комплекту чертежей представляемых компанией Stolp Starduster. В качестве силовой установки на самолет можно было устанавливать большой спектр поршневых двигателей - Lycoming IO-540 , Ranger, Ford V-8 и V-6, Continental, Jacobs и даже Pratt & Whitney R-985. Стоимость комплекта чертежей SA-300 на сайте компании Aircraft Spruce & Specialty Co.  в 2010 году составляла 15000 долларов США.






 ЛТХ:
Модификация   SA-300
Размах крыла, м   7.30
Длина самолета, м   6.27
Высота самолета, м   2.21
Площадь крыла, м2   15.30
Масса, кг  
  пустого самолета   454
  максимальная взлетная   773
Тип двигателя   1 ПД Lycoming O-360
Мощность, л.с.   1 х 180
Максимальная скорость, км/ч   290
Крейсерская скорость, км/ч   216
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м   7000
Макс. эксплутационная нагрузка   6
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 SA-300   (c) Paul Nelhams
 SA-300   (c) Klaus Ecker
 SA-300   (c) Jerome
 SA-300   (c) Roger Winser
 Кабина SA-300   (c) Oliver Brunke

 



 

Список источников:

Jane's All the World Aircraft 1975
Aerofiles.com. Stolp
Starduster.aircraftspruce.com. Sturduster Too SA300


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: