После почти десятилетнего перерыва Луис А. Столп (Louis A Stolp) уже без Джорджа М. Адамса (George
M Adams) создал свой второй проект - SA-300 Statduster Too. Это был
двухместный одностоечный биплан смешенной конструкции с неубирающимся шасси, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Lycoming O-360 мощностью 180 л.с.
(134 кВт). Машина предназначалась в основном для спортивных соревнований и пилотажных выступлений, в том числе и для исполнения
фигур высшего пилотажа.
Первый полет прототипа состоялся в 1967 года. SA-300
предназначался для самостоятельного строительства по комплекту чертежей представляемых компанией Stolp Starduster. В качестве силовой
установки на самолет можно было устанавливать большой спектр поршневых двигателей - Lycoming IO-540 , Ranger, Ford V-8 и V-6, Continental, Jacobs и даже
Pratt & Whitney R-985. Стоимость комплекта чертежей SA-300 на сайте компании
Aircraft Spruce & Specialty Co. в 2010 году составляла 15000 долларов США.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
SA-300 |
Размах крыла, м |
7.30 |
Длина самолета, м |
6.27 |
Высота самолета, м |
2.21 |
Площадь крыла, м2 |
15.30 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
454 |
максимальная взлетная |
773 |
Тип двигателя |
1 ПД Lycoming O-360 |
Мощность, л.с. |
1 х
180 |
Максимальная скорость, км/ч |
290 |
Крейсерская
скорость, км/ч |
216 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
7000 |
Макс. эксплутационная нагрузка |
6 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|