В начале 1950-х году Рей Ститс (Ray Stits)
из Риверсайда (шт. Калифорния) начал разработку нового проекта названного "Skycoupe" (или "Sky-Coupe"). В 1956 году в небо поднялся первый прототип самолета
SA-7A (N5581V). Это был двухместный подкосный высокоплан с трехстоечным шасси с носовой стойкой, оснащенный двигателем Continental
A65 мощностью 65 л.с. (48 кВт) с двухлопастным
пропеллером.
В следующем году был представлен улучшенный вариант самолет -
SA-7B (N5594V), с двигателем Continental C65 той же мощности. Еще один опытный
вариант SA-7C был оснащен 125-сильным двигателем Lycoming.
С 1961 года в серию пошел вариант SA-7D
с двигателем Continental C85 мощностью 85 л.с. (63 кВт). В качестве альтернативной силовой установки могли
использоваться двигатели мощностью от 85 до 100 л.с., например Lycoming O-235.
Самолет SA-7 Skycoupe предлагался покупателям в виде комплекта для
самостоятельной сборки. Всего за время серийного производства было продано около полусотни кит-наборов. Так же была заявлена версия
SA-9A представлявшая версию SA-7 в виде сертифицированного и готового к полету изделия.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
SA-7D |
Размах крыла, м |
7.85 |
Длина самолета, м |
5.41 |
Высота самолета, м |
1.98 |
Площадь крыла, м2 |
11.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
295 |
максимальная взлетная |
533 |
Топливо, л |
68 |
Тип двигателя |
1 ПД Continental C65 |
Мощность, л.с. |
1 х 85 |
Максимальная скорость, км/ч |
222 |
Крейсерская
скорость, км/ч |
185 |
Практическая дальность, км |
640 |
Скороподъемность, м/мин |
306 |
Практический потолок, м |
3700 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|