После окончания Второй Мировой войны компания Compagnie Française d'Aviation (CFA),
бывшее подразделение компании Salmson, приступило к разработке модернизированной версии самолета Salmson D-6 Cricri.
Новая машина получила обозначение CFA D-7 Cricri Major.
От предшественника самолет отличался увеличенными размерами, закрытой остекленной кабиной и
более мощным двигателем. Первый прототип поднялся в воздух 15 марта 1949 года. D-7 Cricri Major
представлял собой двухместный подкосный высокоплан, оснащенный пятицилиндровым звездообразным двигателем Salmson 5Aq-01 мощностью 90 л.с. (67 кВт)
с двухлопастным пропеллером. За время серийного выпуска было построено десять
экземпляров самолета. Последний из них летал еще в 1967 году. Один экземпляр D-7 был восстановлен в 2005 году.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
D-7 |
Размах крыла, м |
10.95 |
Длина, м |
7.09 |
Высота, м |
2.95 |
Площадь крыла, м2 |
18.58 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
464 |
нормальная взлетная |
719 |
Тип двигателя |
1 ПД Salmson
5Aq-01 |
Мощность, л.с. |
1 х 90 |
Максимальная скорость , км/ч |
150 |
Крейсерская скорость , км/ч |
129 |
Практическая дальность, км |
500 |
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|